Для получения документов в Чехове как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1990 - 3500 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.11.2025